Визуальная
и вербальная айдентика
Мы помогаем нашим клиентам обрести идентичность через отчётливый образ и правильно подобранные слова. Обеспечить узнаваемость, выделиться, транслировать суть и смыслы. Визуально — через логотип, цвета, шрифты, графику, паттерны и текстуры. Вербально — через название, слоган, дескриптор, сообщения. Айдентика — это основа основ, первый шаг в строительстве вашей коммуникации с аудиторией.
Руководства
по эксплуатации (гайдбуки)
Айдентика — это важно и нужно, но она не будет работать без строгого регламента и зафиксированного свода правил. Как использовать логотип? Как работать с цветовой палитрой и шрифтами? Как взаимодействуют между собой разные типы контента? На каких принципах строится фирменная графика? Что можно, а что нельзя? Руководство по эксплуатации фирменного стиля, он же гайдбук, — священная книга дизайнера. А мы эти книги пишем.