Фирменный стиль для «МосАвтоФеста»

Айдентика и фирменный стиль
«Мосавтофест» — первый московский фестиваль инженерно-технического творчества. Мероприятие организовано при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
О проекте
Логотип
Логотип фестиваля заимствует ретро-эстетику советского наследия (за счёт шрифта CSTM Xprmntl 02), к чему обязывает само название мероприятия, решённое в форме производственной аббревиатуры. В шрифтовую часть интегрирован главный символ Москвы — кремлёвская звезда.
Мероприятие
Само событие проходило в конце лета на открытом воздухе в Печатниках и носило характер народных гуляний. В рамках фестиваля для всей семьи проходили показательные заезды гоночных болидов, спортивные соревнования, деловая и образовательная программы, выставка ретроавтомобилей и многое другое.
Коммуникационная поддержка
В рамках комплексной рекламной кампании мы разработали дизайн-макеты для различных форматов наружной и digital-рекламы, а также сувенирной продукции.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2022
Услуги
Айдентика и фирменный стиль
Визуальная и вербальная айдентика
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Год
2022

Услуги
Айдентика
Логотип
Рекламная кампания
Креативный директор
Дмитрий Чистов
Арт-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Барулина
Старший дизайнер
Николай Чулков
Менеджер
Юлия Максимова
Технические дизайнеры
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Над проектом работали: