branding / VISUAL

Брендинг и коммуникационный дизайн: Департамент предпринимательства города Москвы


От графической идеи до интеграции фирменного стиля в корпоративные коммуникации
AdWorm разработал визуальную айдентику Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР) города Москвы. С весны 2020 команда AdWorm осуществляет полное сопровождение всех визуальных коммуникаций ДПиИР — как внутренних, так и внешних — от проектирования веб-интерфейсов до арт-надзора за оформлением деловых мероприятий.
Визуальной метафорой, раскрывающей brand essence ДПиИР — «город роста» — стал восходящий график («дуга»).
Специфика задачи — необходимость объединения множества подведомств, программ, суббрендов и носителей в утилитарную визуальную систему — продиктовала решение в виде динамической айдентики. Мы отказались от доминирующей роли логотипа, а «дуга» стала основным адаптивным стилеобразующим элементом.
Такой подход позволил раскрыть характер ДПиИР — гибкой современной организации, способной оперативно реагировать на актуальные экономические и социальные вызовы. Именно это свойство Департамента позволило максимально быстро и эффективно развернуть антикризисную кампанию «Москва помогает!» в разгар пандемии COVID-19.
Цели и задачи брендинга ДПиИР
1
Визуальная айдентика ДПиИР
создание «с нуля»
2
Формирование образа ДПиИР
как основного драйвера роста и развития МСП в Москве
3
Борьба с «размыванием» бренда ДПиИР
объединение множества стилистически разрозненных подведомств ДПиИР в единую визуальную систему
4
Визуальное позиционирование Москвы
как бизнес-ориентированного бренда — комфортной и эффективной бизнес-среды
Гайдбук, шаблоны, библиотеки
Результатом долгих месяцев кропотливого тестирования новой айдентики в различных средах и на всевозможных носителях стал 100-страничный гайдбук с подробным описанием правил эксплуатации фирменного стиля. Руководство сопровождено архивом исходных файлов, пакетом дизайн-шаблонов и библиотеками графических элементов, которые регулярно дополняются специалистами AdWorm.
Внутренние корпоративные коммуникации
Презентации, дайджесты, рассылки, дэшборды, отчеты, сувенирная продукция и даже офисное пространство — все подверглось фирменной унификации. Данные стали понятнее, выступления убедительнее, взаимодействие эффективнее, а подарки приятнее!
Внешние корпоративные коммуникации
Департамент активно разговаривает с городом: через наружную рекламу, лендинги, социальные сети, таргетинг, спецпроекты в популярных и отраслевых медиа. Теперь диалог бизнеса и столичной власти принял ДПиИРовский «новый красный» оттенок.
Web
Cемейство городских бизнес-медиа moscow. business также сменило окрас. Уже в новом стиле были выполнены cashback.moscow.business, moscow. business/events/stolypin и другие.
Сувенирная продукция
По особым случаям и большим праздникам фирменная графика становится озорной и игривой, не нарушая при этом целостности стиля Департамента.
Пространственные решения
Департамент регулярно участвует в российских и международных бизнес-мероприятиях. AdWorm разработал дизайн универсального модульного мультимедийного выставочного стенда для программы по поддержке столичного экспорта «Сделано в Москве».
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2020
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Экспо-дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.