Айдентика
и фирменный
стиль

Захватить внимание, узурпировать дискурс, отстроиться от конкурентов поможет ясная идентичность вашего бренда. Речь не просто про красоту и имидж, но и про оптимизацию работы компании. Мы разрабатываем, инсталлируем, поддерживаем и развиваем коммуникационные системы внутри структуры заказчика. Помогаем взращивать его дизайн-культуру.

Визуальная
и вербальная айдентика

Мы помогаем нашим клиентам обрести идентичность через отчётливый образ и правильно подобранные слова. Обеспечить узнаваемость, выделиться, транслировать суть и смыслы. Визуально — через логотип, цвета, шрифты, графику, паттерны и текстуры. Вербально — через название, слоган, дескриптор, сообщения. Айдентика — это основа основ, первый шаг в строительстве вашей коммуникации с аудиторией.

Руководства
по эксплуатации (гайдбуки)

Айдентика — это важно и нужно, но она не будет работать без строгого регламента и зафиксированного свода правил. Как использовать логотип? Как работать с цветовой палитрой и шрифтами? Как взаимодействуют между собой разные типы контента? На каких принципах строится фирменная графика? Что можно, а что нельзя? Руководство по эксплуатации фирменного стиля, он же гайдбук, — священная книга дизайнера. А мы  эти книги пишем.

Интеграция
и авторский надзор

Айдентика разработана, гайдбук написан. Что дальше? Новый фирменный стиль необходимо внедрить во все сферы корпоративной коммуникации заказчика: сайты, лендинги, соцсети, отчёты, презентации, сувенирная и рекламная продукция, оформление офиса, спецодежда, выставочные стенды и многое другое. Мы можем всё это сделать сами, а можем обучить ваших штатных дизайнеров и осуществить художественный надзор за их работой.

Сопровождение
визуальных систем

Команда AdWorm может разработать, интегрировать и развить вашу айдентику. А может «подхватить» уже готовую визуальную систему и начать её дизайн-сопровождение строго в соответствии с гайдбуком. Ежедневная работа с макетами, графикой, вёрсткой, иллюстрациями — ваш полноценный отдел дизайна на аутсорсе.

Кейсы