Стратегия и брендинг

Концепция бренда для УТНКР Московской области

Логотип
Управление технического надзора капитального ремонта Министерства ЖКХ Московской области (УТНКР) не только осуществляет экспертизу проектов и контроль за объектами инфраструктуры, но и активно работает над сохранением культурного наследия и созданием удобной городской среды в Подмосковье. Компания постоянно развивается и занимает ведущие позиции в своей отрасли.
Новый логотип ориентирован на увеличение узнаваемости, выражает профессионализм и высокое качество работы УТНКР. В его дизайне отражены современность, графичность архитектурных конструкций и строгий минимализм. Цветовая палитра логотипа умеренна, сосредоточена на ассоциациях со строительными материалами, такими как бетон, стекло и металл.
Брендинг
Компания AdWorm создала уникальную концепцию бренда УТНКР, получившую развитие в виде бренд-платформы, коммуникационной матрицы, визуальной и вербальной айдентики. Система идентичности ориентирована на местных жителей, бизнес-сообщество, а также заказчиков, как регионального, так и федерального уровня.

Для УТНКР был разработан целый набор коммуникационных материалов в рамках единого визуального стиля. Новый дизайн был адаптирован для различных инструментов и форматов коммуникации, включая наружную рекламу, брендирование автотранспорта и рабочей формы сотрудников.
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Брендированная продукция
В рамках нового фирменного стиля была создана серия корпоративной и сувенирной продукции, включающая мультитул, настенные и настольные календари, упаковку, зонты, элементы оформления офисного пространства, письменные и канцелярские принадлежности. Главной целью было укрепление узнаваемости бренда для партнеров, формирование позитивного образа организации, а также поддержание у сотрудников компании чувства гордости от причастности к важному общему делу.
Клиент
Управление технического надзора капитального ремонта Московской области
Год
2023
Услуги
Стратегия и брендинг
Маркетинговые исследования
Бренд-платформы и бренд-стратегии
Креативные концепции
Визуальная и вербальная айдентика


Клиент
Управление технического надзора капитального ремонта Московской области
Год
2023
Услуги
Стратегия и брендинг
Маркетинговые исследования
Бренд-платформы и бренд-стратегии
Креативные концепции
Визуальная и вербальная айдентика

Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Анастасия Коломыцева

Арт-директор
Елизавета Егошина

Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Александра Цвирко
Александр Курбанов
Олег Матвеев
Иван Слюсарь
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Андрей Корнеев
Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Александра Цвирко
Александр Курбанов
Олег Матвеев
Иван Слюсарь
Над проектом работали:
Арт-директор
Елизавета Егошина
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Анастасия Коломыцева

Арт-директор
Елизавета Егошина

Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Александра Цвирко
Александр Курбанов
Олег Матвеев
Иван Слюсарь
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Андрей Корнеев
Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Александра Цвирко
Александр Курбанов
Олег Матвеев
Иван Слюсарь
Над проектом работали:
Арт-директор
Елизавета Егошина