Визуальные коммуникации

Дашборд: мониторинг мер поддержки бизнеса

Бронза:
Лучший интранет / личный кабинет (2022)
Лучший государственный сервис (2022)
Проект получил награды
Внутренняя коммуникация Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (ДПиИР) строится на сложных многоуровневых процессах анализа и обмена данными, в которых задействованы многие подразделения и подведомственные организации. Сделать эти процессы прозрачней, автоматизировать отчетность, визуализировать массивы данных, гарантировать актуальность последних сведений о продуктах департамента, а также дать возможность сравнить те или иные показатели во времени или оценить относительно других показателей — основная задача этого проекта.
Задача
Мы создали закрытый интерфейс — интерактивный дашборд, на который в режиме онлайн подгружаются и категоризируются данные о различных проектах, продуктах и программах департамента. Сотрудникам доступна как редукция данных, так и наоборот, подробная детализация по разнообразным параметрам.
Решение
Перед тем как приступать к поиску визуального решения, нам необходимо было разобраться в структурировании данных.

Система выглядит так: есть общий блок, отображающий информацию по всем продуктам за указанный период. Ниже расположены блоки с данными отдельно по мерам поддержки. Внутри отражается, сколько подано заявок, одобрено, выдано и другие специфические цифры для каждого блока.

В результате анализа было принято решение сформировать отдельные крупные блоки: общая информация, кредитное направление, субсидии и гранты. Это позволило проще ориентироваться в показателях, а также предусмотреть масштабирование системы.
Анализ
Стиль дашборда базируется на айдентике ДПиИР — яркий фирменный цвет и шрифт Cera Pro, который сопровождает все визуальные коммуникации департамента. Минималистичная и по-деловому «сухая», но при этом яркая инфографика сочетается с интерактивными элементами, адаптируется под различные устройства: десктоп, планшет, смартфон и пр.
Визуальный стиль
Для наглядности мы использовали pie chart и funnel chart, на которых можно отслеживать количество грантов, их статусы и расходование средств по отдельным категориям. Каждый год существуют плановые цифры по объему финансовой поддержки, что иллюстрируется с помощью ползунков с процентами от плановых показателей.
Результат
Услуги
Веб
Год
2022
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Над проектом работали:
Дизайнеры
Юрий Брусницин
Александра Цвирко
Старший дизайнер
Николай Чулков
Продюсер
Мария Барулина
Креативный директор
Дмитрий Чистов
Арт-директор
Дарья Кузнецова
Менеджер
Ирина Кудряшова