Бренд-лаборатория AdWorm продолжает сотрудничество с проектом «Московские парки» Департамента культуры города Москвы. Программа охватывает более 300 природных территорий, парков, садов и скверов. Несмотря на централизованное административное, событийно-культурное и информационное управление рекреационными городскими объектами, сохранялась проблема отсутствия концептуальной и стилистической целостности бренда. «Московские парки. Весна» — второй этап развития визуальной айдентики данного проекта.
Новые иллюстрации передают весеннюю атмосферу, сочетая в себе свежесть и яркость этого времени года. Цветовая палитра специально подобрана для отражения сезонного настроения и поддержания единого фирменного стиля парков столицы.
Новый фирстиль применяется на территории парков, наружной рекламе в городе, а также на лендинге проекта на портале
mos.ru. Лендинг «Московские парки. Весна» знакомит посетителей с насыщенной программой городского отдыха, активностями, конкурсами и специальными мероприятиями. Всем гулять!