Московские парки. Весна

Городской дизайн
Бренд-лаборатория AdWorm продолжает сотрудничество с проектом «‎Московские парки» Департамента культуры города Москвы. Программа охватывает более 300 природных территорий, парков, садов и скверов. Несмотря на централизованное административное, событийно-культурное и информационное управление рекреационными городскими объектами, сохранялась проблема отсутствия концептуальной и стилистической целостности бренда. «‎Московские парки. Весна» — второй этап развития визуальной айдентики данного проекта.

Новые иллюстрации передают весеннюю атмосферу, сочетая в себе свежесть и яркость этого времени года. Цветовая палитра специально подобрана для отражения сезонного настроения и поддержания единого фирменного стиля парков столицы.

Новый фирстиль применяется на территории парков, наружной рекламе в городе, а также на лендинге проекта на портале mos.ru. Лендинг «Московские парки. Весна» знакомит посетителей с насыщенной программой городского отдыха, активностями, конкурсами и специальными мероприятиями. Всем гулять!
О проекте
Клиент
Департамент культуры города Москвы


Год
2024
Услуги
Городской дизайн:
Территориальный брендинг
Визуальные коммуникации
Ссылки
mos.ru
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Анастасия Коломыцева

Арт-директор
Елизавета Егошина

Дизайнер
Асия Гайфуллина
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Мамаджанова
Дизайнер
Асия Гайфуллина
Над проектом работали:
Арт-директор
Елизавета Егошина
Менеджер
Анастасия Коломыцева