Антикризисная кампания «Прими меры!» для Департамента предпринимательства Москвы
Визуальные коммуникации
Проект «Прими меры» — это сателлит московской антикризисной кампании «Меры приняты!». И если «Меры приняты!» предоставляют сервисы поддержки для малого и среднего предпринимательства, то «Прими меры» — это голос самого бизнеса. Кампания построена на прямой речи главных героев — столичных предпринимателей, чьи бизнесы получили государственные субсидии и гранты, — они делятся своим опытом на сайте pm.moscow.business.
О проекте
Стиль наследует фирменный фиолетовый цвет и шрифт Cera Pro материнской айдентики «Прими меры». Однако основной визуальный упор сделан на фото и видео, чтобы показать лица малого бизнеса Москвы.
Дизайн-система
Была запущена масштабная рекламная кампания, цель которой — познакомить предпринимателей с успешными кейсами взаимодействия их коллег по цеху с городскими властями. С наступлением осени вся Москва окрасилась в фирменный фиолетовый цвет — билборды всех размеров и реклама на остановках. Кампания не ограничилась аналоговыми печатными форматами — цифровые медиафасады с анимированной графикой в центре города, цифровая наружная реклама и бесконечная череда баннеров в интернете также вошли в комплексную коммуникационную кампанию.
Рекламная кампания
Услуги
Рекламная кампания
Веб
Год
2022
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Ссылки
pm.moscow.business
Над проектом работали:
Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Старшие дизайнеры
Николай Чулков
Елизавета Егошина
Продюсер
Мария Барулина
Креативный директор
Дмитрий Чистов
Арт-директор
Дарья Кузнецова
Менеджеры
Ирина Кудряшова
Юлия Максимова
Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева