Антикризисная кампания «Прими меры!» для Департамента предпринимательства Москвы

Визуальные коммуникации
О проекте
Проект «Прими меры» — это сателлит московской антикризисной кампании «Меры приняты!». И если «Меры приняты!» предоставляют сервисы поддержки для малого и среднего предпринимательства, то «Прими меры» — это голос самого бизнеса. Кампания построена на прямой речи главных героев — столичных предпринимателей, чьи бизнесы получили государственные субсидии и гранты, — они делятся своим опытом на сайте pm.moscow.business.
Дизайн-система
Стиль наследует фирменный фиолетовый цвет и шрифт Cera Pro материнской айдентики «Прими меры». Однако основной визуальный упор сделан на фото и видео, чтобы показать лица малого бизнеса Москвы.
Рекламная кампания
Была запущена масштабная рекламная кампания, цель которой — познакомить предпринимателей с успешными кейсами взаимодействия их коллег по цеху с городскими властями. С наступлением осени вся Москва окрасилась в фирменный фиолетовый цвет — билборды всех размеров и реклама на остановках. Кампания не ограничилась аналоговыми печатными форматами — цифровые медиафасады с анимированной графикой в центре города, цифровая наружная реклама и бесконечная череда баннеров в интернете также вошли в комплексную коммуникационную кампанию.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2022
Услуги
Визуальные коммуникации
Креативные концепции
Графика и вёрстка
Анимационный дизайн
Цифровой дизайн
Визуальная и вербальная айдентика
Интеграция и авторский надзор
Сопровождение визуальных систем
Ссылки
pm.moscow.business
Креативный директор
Дмитрий Чистов
Арт-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Барулина
Менеджеры
Ирина Кудряшова
Юлия Максимова
Старшие дизайнеры
Николай Чулков
Елизавета Егошина
Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева
Над проектом работали: