Целевая аудитория проекта велика: тут и покупатели, которых мы знакомим с брендами; и производители, которые могут стать частью проекта; и дистрибьюторы, получившие возможность расширить свою товарную линейку с помощью новых марок. Этим было обусловлено максимальное присутствие печатной и цифровой наружной рекламы в городе — практически на каждой улице Москвы красовались рекламные щиты с нашим промоконтентом.
Кампания носила продуктовый характер. На каждом дизайн-макете было показано три товара разных марок из одной категории — одежда, мебель, продукты, товары для детей и т.д. Каждой категории был присвоен свой цвет. Приглушённая гамма и широкая цветовая палитра позволили наружной рекламе ненавязчиво и органично вписаться в городскую среду.
Не обошлось и без digital: цифровой платформе — цифровое продвижение! Баннеры всех возможных форматов для таргетированной и контекстной рекламы появились на сайтах, в поисковых системах и соцсетях. Интернет-инкарнации рекламных макетов наследуют те же принципы, что и печатные: это продуктовые макеты с цветовой дифференциацией.