Ролики про безопасность для Департамента ГОЧСиПБ Москвы

Визуальные коммуникации
Команда AdWorm разработала две серии информационных анимированных роликов на тему основ безопасности жизнедеятельности.

Первая концепция полностью мультипликационная и посвящена четырем темам:
• соблюдение пожарной безопасности в быту
• правила пожарной безопасности для детей
• правила безопасности на водных объектых в летний период
• правила безопасности на водных объектых в зимний период

Ролики в нескольких форматах крутились в сети Wi-Fi московского метрополитена (на экранах загрузки), а также на отечественных и зарубежных видеохостингах (медийная реклама).
Команда AdWorm разработала две серии информационных анимированных роликов на тему основ безопасности жизнедеятельности.

Первая серия полностью мультипликационная и посвящена четырём темам:
Первая серия роликов
Ролики в нескольких форматах крутились в сети Wi-Fi московского метрополитена (на экранах загрузки), а также на отечественных и зарубежных видеохостингах (медийная реклама).
правила пожарной безопасности в быту
правила пожарной безопасности для детей;
правила безопасности на водных объектах в летний период;
правила безопасности на водных объектах в зимний период.
правила пожарной безопасности в быту;
правила пожарной безопасности для детей;
правила безопасности на водных объектах в летний период;
правила безопасности на водных объектах в зимний период.
правила пожарной безопасности в быту;
правила пожарной безопасности для детей;
правила безопасности на водных объектах в летний период;
правила безопасности на водных объектах в зимний период.
Первая серия роликов
Команда AdWorm разработала две серии информационных анимированных роликов на тему основ безопасности жизнедеятельности.

Первая серия полностью мультипликационная и посвящена четырём темам:
правила пожарной безопасности в быту;
правила пожарной безопасности
µдля детей;

правила безопасности на водных
µобъектах в летний период;

правила безопасности на водных объектах µв зимний период.

Ролики в нескольких форматах крутились в сети Wi-Fi московского метрополитена (на экранах загрузки), а также на отечественных и зарубежных видеохостингах (медийная реклама).
При создании первой серии мультипликационных роликов мы опирались на стилистику советских производственных плакатов 20-60-х гг.: графические формы и силуэты персонажей; яркие, но немного приглушённые цвета; геометрические фоны; ретро-эстетика.
Визуальные референсы
В этой серии был сделан акцент на персонажей. Мы нарисовали характерных персонажей в ретро-стиле: рыбак с удочкой напоминает Печкина из Простоквашино, конькобежец одет в форму 50-х гг., а пловец будто бы спрыгнул с картины Дайнеки.
Персонажи
Для создания первой серии мультипликационных роликов мы опирались на стилистику производственных плакатов СССР 20-х — 60-х. Графичные формы и силуэты персонажей, яркие, но немного приглушённые цвета, геометрические фоны, ретро-эстетика.
Визуальные референсы
В этой концепции был сделан акцент на персонажей. Мы сделали их характерными и тоже в ретро-стиле: рыбак с удочкой напоминает Печкина из Простоквашино, конькобежец одет в форму 50-х гг., а пловец будто бы спрыгнул с картины Дайнеки.
Персонажи
Правила пожарной безопасности в быту
Правила пожарной безопасности для детей
Правила безопасности на водных объектах в летний период
Правила безопасности на водных объектах в зимний период
Вторая серия роликов
Вторую серию мы сделали более современной: яркие и немного редуцированные мультипликационные персонажи и предметы накладывались на видеоряд. Ролики, несмотря на серьёзность темы, достаточно игривые и понятны даже детям.
Темы, которые мы охватили в этой серии:
Иллюстрация
Видеоряд
+
Дом без пожара
Пожары в лесу
Правила поведения при пожаре
Правила поведения на воде
Клиент
Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы
Год
2022
Услуги
Визуальные коммуникации
Анимационный дизайн
Над проектом работали:
Дизайнеры
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева
Старший дизайнер
Елизавета Егошина
Продюсер
Мария Барулина
Креативный директор
Дмитрий Чистов
Арт-директор
Дарья Кузнецова
Менеджер
Дарья Корекова