Айдентика, логотип
Фирменный стиль для энергетической компании Ros.Energy
Ros.Energy — отечественная сервисная энергетическая компания, которая поставляет запчасти и оборудование для электросетей. Задача, которую перед нами поставил клиент, — разработать лаконичный логотип и визуальную айдентику с брутальным характером, которая при этом была бы современной, лёгкой в эксплуатации и раскрывала бы сферу деятельности клиента.

Логотип как ядро этой айдентики содержит в себе визуальную идею — диагональную линию, которая протянута от буквы к букве, по аналогии с проводом и вышками ЛЭП. Эта простая и понятная метафора масштабируется на всю айдентику, а диагональ становится основным стилеобразующим элементом.

Основная идея
Мы выбрали синий как классический деловой цвет, но взяли необычный его оттенок — индиго, похожий на синий Ива Кляйна, что добавило айдентике узнаваемости. Фирменные шрифты поддерживают на визуальном уровне характер деятельности компании. Din Pro изначально создан на основе шрифтов, которые наносились на грузовые поезда, что поддерживает логистический профиль компании, а начертания букв Bank Gothic напоминают конструктивные особенности электрических вышек.
Фирменные шрифты и цвета
#FFFFFF
#8A8A97
#000000
#2E3192
#2E3192
#2E3192
#2E3192
#2E3192
#2E3192
#fafafa
#8a8a97
#000000
Ни одна визуальная система не живёт в вакууме. Проанализировав нужды и потребности клиента, мы закрепили айдентику в подробном руководстве, задав правила и стандарты стиля для различных сред и носителей.
Руководство по эксплуатации фирменного стиля
Разрабатывая стиль, мы учитывали главное пожелание клиента — айдентика должна хорошо работать на узнаваемость бренда. Транспорту, униформе и сувенирной продукции было уделено особое внимание.
Носители
Клиент
Rigoil
Год
2019
Услуги
Айдентика
Логотип
Клиент
Rigoil

Год
2019

Услуги
Айдентика
Логотип
Над проектом работали:
Дизайнеры
Елизавета Егошина
Наталья Багрянцева
Старший дизайнер
Дарья Кузнецова
Арт-директор
Павел Пахомов
Креативный директор
Дмитрий Чистов