Сделать более демократичным язык коммуникации, которым пользуется госзаказчик в публичной и деловой сфере, при этом адаптировав его под разные сегменты целевой аудитории. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИПП) – очень длинное и сложное для восприятия название. Жители столицы в обиходе почти сразу переименовали ДИПП в «Моспром» – легко и просто. Мы последовали их примеру и использовали эту «народную марку» в нейминге. «Моспром» стал фирменным наименованием ДИПП, лег в основу шрифтового логотипа и начал выполнять функцию хештега, объединяющего целое семейство городских проектов и инициатив – беговых марафонов, промышленного туризма, бизнес-мероприятий и многого другого.
Основная цель этой рекламной кампании — поднять уровень городского патриотизма, морального духа производителей и горожан в новой санкционной реальности, а также привлечь инвестиции в московскую промышленность. Кампания также носит серийный характер и имеет строгое цветовое деление (в рамках фирменной палитры «Моспрома»). Линейка макетов охватывает различные форматы наружной печатной и цифровой рекламы, а также интернет-баннеров для таргетированной и контекстной рекламы.