Рекламная кампания
Визуальные коммуникации для Департамента промышленности Москвы
Новый стиль
После того как Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИиПП) обрел собственный визуальный язык (ссылка на кейс с гайдами), новый фирменный стиль «Моспром» широко зашагал по улицам города. Только за 2022 год были реализованы четыре комплексные рекламные кампании, раскрывающие новую айдентику департамента.
Целевая аудитория этой кампании — крупный бизнес с производством в Москве. Департамент предлагает промышленникам различные меры поддержки, льготы и сервисы от Правительства Москвы. AdWorm разработал креативную концепцию и целую серию макетов для наружной рекламы, печатных и интернет-изданий. Различные направления промышленности получили собственную цветовую дифференциацию.
Местным производителям
Сделать более демократичным язык коммуникации, которым пользуется госзаказчик в публичной и деловой сфере, при этом адаптировав его под разные сегменты целевой аудитории. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИПП) – очень длинное и сложное для восприятия название. Жители столицы в обиходе почти сразу переименовали ДИПП в «Моспром» – легко и просто. Мы последовали их примеру и использовали эту «народную марку» в нейминге. «Моспром» стал фирменным наименованием ДИПП, лег в основу шрифтового логотипа и начал выполнять функцию хештега, объединяющего целое семейство городских проектов и инициатив – беговых марафонов, промышленного туризма, бизнес-мероприятий и многого другого.
Москва для производителей
Основная цель этой рекламной кампании — поднять уровень городского патриотизма, морального духа производителей и горожан в новой санкционной реальности, а также привлечь инвестиции в московскую промышленность. Кампания также носит серийный характер и имеет строгое цветовое деление (в рамках фирменной палитры «Моспрома»). Линейка макетов охватывает различные форматы наружной печатной и цифровой рекламы, а также интернет-баннеров для таргетированной и контекстной рекламы.
Сделать более демократичным язык коммуникации, которым пользуется госзаказчик в публичной и деловой сфере, при этом адаптировав его под разные сегменты целевой аудитории. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИПП) – очень длинное и сложное для восприятия название. Жители столицы в обиходе почти сразу переименовали ДИПП в «Моспром» – легко и просто. Мы последовали их примеру и использовали эту «народную марку» в нейминге. «Моспром» стал фирменным наименованием ДИПП, лег в основу шрифтового логотипа и начал выполнять функцию хештега, объединяющего целое семейство городских проектов и инициатив – беговых марафонов, промышленного туризма, бизнес-мероприятий и многого другого.
Спортивные мероприятия для промышленников
Данная кампания нацелена на информирование сотрудников профильных производств о возможности принять участие в различных спортивных мероприятиях, организованных ДИиПП. Обычные горожане могут стать зрителями и поболеть за спортсменов-любителей.
Промышленность — дело семейное
За любым производством стоят реальные живые люди – рабочие, инженеры, администраторы, отраслевые специалисты. Зачастую ремесло и профессия передаются из поколения в поколение – так формируются промышленные династии. О таких столичных семьях и рассказывает эта социальная кампания, инициированная Департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Год
2022
Услуги
Рекламная кампания
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Барулина

Менеджеры
Ирина Кудряшова
Дизайнеры
Елизавета Егошина
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева
Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Над проектом работали:
Клиент
Департамент инновационной и промышленной политики города Москвы