Описание проекта
Графические элементы представляют ключевые направления деятельности кластера — финтех, искусственный интеллект и тревел. Группы объектов создают единую визуальную систему, которая отражает особенности отрасли. Объекты позиционируются
в метафорическом 3D-пространстве, которое олицетворяет современную цифровую среду.
Для цифрового кластера «Х.Технологии» компании Ростелеком команда AdWorm разработала серию 3D-объектов, которые стали основой визуальной коммуникации бренда.
Сочетание пластики форм и сдержанной палитры позволило создать современный, чистый и легко масштабируемый визуальный язык. Иконки стали ядром key visual, который применяется в digital-коммуникациях, презентациях, интерфейсах и маркетинговых материалах Ростелекома.
Проект продемонстрировал, как трёхмерная графика может не только разнообразить, но и структурировать визуальную систему, превращая сложные технологические темы
в понятный и привлекательный контент.
Графические элементы представляют ключевые направления деятельности кластера — финтех, искусственный интеллект и тревел. Группы объектов создают единую визуальную систему, которая отражает особенности отрасли. Объекты позиционируются
в метафорическом 3D-пространстве, которое олицетворяет современную цифровую среду.