Визуальные коммуникации

Визуальные коммуникации для Высшей политической школы имени Ивана Ильина

The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
«Политический стиль» позволит Высшей политической школе выделиться на фоне других учебных заведений, создать позитивное впечатление о себе и укрепить позиции на рынке образовательных услуг.
Создание уникальной и запоминающейся айдентики для Высшей политической школы – это проект под названием «Политический стиль». Его основная цель – сделать школу узнаваемой, авторитетной и привлекательной для студентов, партнеров и общественности в целом.
Описание проекта
Носители
Разрабатывая стиль, мы учитывали главное пожелание клиента — айдентика должна хорошо работать на узнаваемость бренда. Транспорту, униформе и сувенирной продукции было уделено особое внимание.
Клиент
Высшая политическая школа имени Ивана Ильина
Год
2024
Услуги
Бренд-платформа
Айдентика
Логотип
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Андрей Корнеев
Технический дизайнер
Олег Матвеев
Над проектом работали: