Визуальные коммуникации


Москва производит не только впечатление

Золото:
Брендированный контент в наружной рекламе (2024)
Проект получил награды
Серебро:
Лучшая стратегия некоммерческой организации (2024)

Описание проекта

Москва — это не только финансовая, политическая и культурная столица России, но и город, в котором промышленное производство стало важной частью городского пространства.

Имиджевая кампания «Москва производит не только впечатление», организованная Департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы, ярко показала жителям и гостям столицы московские заводы, их сотрудников и продукцию. Команда AdWorm разработала креативную концепцию, визуальный стиль, дизайн-макеты, слоганы и анимацию для этого проекта. Задача проекта — поддержка и укрепление территориально-отраслевого бренда «промышленная Москва».

Мы стремились показать Москву как передовой и высокотехнологичный город и рассказать об этом москвичам, которые раньше воспринимали столицу иначе. Нужно было донести до жителей, что Москва — лидер в промышленности, способствует развитию страны и её граждан, обеспечивая стабильность и поддержку даже в условиях перемен. Инвесторам мы хотели продемонстрировать возможности для сотрудничества и инвестиций в проекты при поддержке города. Мы выразили идеи, которые Москва как промышленный центр хочет донести до своих жителей, в нескольких слоганах и показали масштабы производства в Москве в цифрах.

Москва — не только раф и капучино

Креативная концепция «Москва производит не только впечатление» построена на противопоставлении текущего восприятия фактам: Москва — это не только про развлечения и политику, в Москве более 4200 производств.

70%
По данным опроса 2000 жителей Москвы
горожан не воспринимали Москву, как промышленный центр

Москва производит не только впечатление

Больше восьми тысяч человек каждый день приходят на работу в цеха, чтобы внести вклад в выпуск продукции. Эти люди высококлассные и прекрасно обученные специалисты.

90%
респондентов заявили о желании изучить тему глубже

Серьезно?! 4200 заводов?

Эти предприятия производят все: от самолетов и новейших лекарств на высокотехнологичных заводах до пирожных на кондитерских фабриках.

65%
считают, что Москва меняется к лучшему
Клиент
АНО «МОСПРОМ»
Год
2024
Услуги
Визуальные коммуникации
Территориальный брендинг
Коммуникационные стратегии
Креативные концепции
Анимационный дизайн
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Анастасия Коломыцева
Дизайнеры
Марина Балакирева
Олег Матвеев
Иван Слюсарь
Над проектом работали:
Арт-директора
Николай Чулков
Елизавета Егошина
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Мамаджанова

Менеджер
Анастасия Коломыцева

Арт-директора
Николай Чулков
Елизавета Егошина

Дизайнеры
Марина Балакирева
Олег Матвеев
Иван Слюсарь