Рекламная кампания, веб, моушн

Всероссийская акция #НаденьУжеЭтуМаску

Серебро:
Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения (2021)
Проект получил награды
Победитель:
Лучший проект по вовлечению населения и общественности и ESG (Social) (2021)
Пандемия навсегда изменила нашу жизнь. Чтобы продолжить привычный образ жизни, вернуться в любимые кафе и рестораны, вновь пойти в спортзал или театр, человеку необходимо соблюдать главное условие — носить маску. В противном случае, бизнесу, предоставляющему услугу, грозят крупные штрафы и даже закрытие.
Инициативная группа столичных предпринимателей, заручившись поддержкой Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы (ДПиИР), решила изменить подход к проблеме и запустила просветительско-агитационную акцию для потребителей — #НаденьУжеЭтуМаску.
Для акции мы разработали понятное визуальное решение: заведение «открывается» с помощью маски. Иллюстрацию сопровождает дерзкий хештег #НаденьУжеЭтуМаску.
К акции мы запустили лендинг, где предприниматели могли скачать макеты стикеров и табличек, адаптированные для разных сфер услуг: кафе, салонов красоты, фитнес-клубов, банков, театров, музеев.
save.moscow.business
Лендинг
разработка посадочной страницы с возможностью скачивания материалов для участия в акции
разработка ключевого визуального образа акции
Key visual
разработка анимированных промо-роликов и дизайн-макетов для наружной и digital-рекламы
Рекламные носители
Реализованные задачи
2
1
3
При поддержке ДПиИР акция продвигалась с помощью наружной и digital-рекламы. Было важно, чтобы сообщение увидело как можно больше людей.
В это же время предприниматели запустили флешмоб. В социальных сетях они размещали посты с нашим key visual и хештегом #НаденьУжеЭтуМаску. А на дверях своих заведений вешали аналогичные наклейки и таблички.
Первоначально флешмоб задумывался как московский, но в итоге охватил 79 регионов страны!

Уже в первые несколько дней охват и скорость распространения флешмоба превысили самые смелые ожидания. Очень скоро из тактики акции родилась стройная стратегия дальнейших действий. Инициировались новые каналы коммуникации. Об акции рассказывали в wifi-сети московского метрополитена и на официальных страницах городских проектов.
Скорость распространения и широкий охват кампании показали, что акция стала весьма востребованной в отечественном бизнес-сообществе. Элементарный флешмоб сплотил предпринимателей со всей страны и помог донести до их клиентов мысль о том, что носить маску несложно, и что это простое действие помогает сохранить не только привычный образ жизни, но и сами бизнесы. #НаденьУжеЭтуМаску
Клиент
Департамент предпринимательства
и инновационного развития
города Москвы
Год
2020
Услуги
Рекламная кампания
Веб
Моушн
Ссылки
save.moscow.business
Клиент
Департамент предпринимательства
и инновационного развития города Москвы

Год
2020

Услуги
Рекламная кампания
Веб
Моушн

Ссылки
save.moscow.business