Логобук для Департамента культуры города Москвы

Айдентика и фирменный стиль
Департамент культуры города Москвы — является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, обеспечивающим проведение политики города и осуществляющим управление в области культуры. Задача, которую перед нами поставил клиент, — разработать правила использования логотипа, с  целью унификации и стандартизации его использования во всех каналах коммуникации.
Задача
Стандарты работы с логотипом подробно изложены в руководстве по эксплуатации. Логобук включает в себя: логотип и его дополнительные версии, фирменный шрифт, запреты использования, ко-брендинг (взаимодействие с логотипами различных организаций), цветовое исполнение, размещение логотипа на фото / графических изображениях / текстурах, а также примеры и правила размещения логотипа на носителях.
Решение
Была создана серия примеров размещения логотипа Департамент культуры города Москвы на носителях, включающих: канцелярские принадлежности, макеты наружной рекламы, оформление соцсетей, а также примеры интеграции логотипа на сайты подведомственных организаций и партнеров.
Размещение логотипа на носителях
Клиент
Департамент культуры города Москвы

Год
2024
Услуги
Айдентика и фирменный стиль
Графика и вёрстка
Руководство по эксплуатации (логобук)
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Арина Худякова

Арт-директора
Иван Слюсарь

Дизайнеры
Олег Матвеев
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Дизайн-директор
Дарья Кузнецова
Продюсер
Арина Худякова
Дизайнер
Олег Матвеев
Над проектом работали:
Арт-директор
Иван Слюсарь