Перезапуск Даниловского рынка

Маркетинг
В 2012–2016 гг. AdWorm провел репозиционирование главного и старейшего сельскохозяйственного рынка столицы по заказу Правительства Москвы.

Решая задачи формирования образа Даниловского рынка как нового «места силы» столицы – центра гастрономии и общественной жизни (в рамках подготовки к продаже муниципального объекта частному инвестору), была реализована комплексная коммуникационная стратегия, включающая работу с социальными сетями и СМИ, разработку интернет-магазина и производство медиаконтента.
Перезапуск в цифрах
>20 000
Прирост подписчиков на Facebook
500 000
Рекламный охват в месяц
24/7
Поддержка обратной связи
с пользователями
до 200
Упоминаний в СМИ в месяц
Клиент
Правительство Москвы
Клиент
Правительство Москвы

Год
2017

Услуги
Маркетинг

Ссылки
danilovskymarket.ru
Год
2017
Услуги
Маркетинг