Издательская группа АСТ

Айдентика и фирменный стиль
По легенде, знаменитый логотип с «зелёным кактусом» был нарисован ещё в начале 1990-х одним из основателей АСТ. Нарисован он был быстро, от руки, «как получилось».

Первые книги начинающего издательства вышли в свет с этим знаком на обложке. Логотип прижился и просуществовал в своём изначальном виде более 20 лет. Но времена изменились, новые стандарты графического дизайна потребовали иного отношения к визуальной айдентике.
В 2014 году АСТ, к тому моменту уже ставший книжным гигантом, который включал в себя 20 импринтов, обратился в AdWorm за обновлением своего внешнего вида. Мы «освежили» логотип, придав ему более элегантную, технически грамотную форму, развили фирменный стиль и зафиксировали правила его эксплуатации в гайдбуке.
Год
2014
Услуги
Айдентика и фирменный стиль
Визуальная и вербальная айдентика
Клиент
Издательская группа АСТ