Фирменный стиль для архитектурного бюро WOWHAUS

Айдентика, логотип
Московские архитекторы Wowhaus за 10 лет создали в стране моду на общественные пространства, изменили облик столицы, повлияли на формирование новой городской культуры. Пришло время поменяться и самим — обновить фирменный стиль и переосмыслить визуальное позиционирование. Помог им с этим AdWorm.
Ключевое в методе Wowhaus – определение социально-экономических, культурно-исторических, ландшафтных и градостроительных вызовов, исходящих от благоустраиваемых объектов и территорий. «Проявление» этих вызовов – суть бренда Wowhaus. Задача архитектора не уходить от них, не избегать конфликта, а принимать и обострять его. Отсюда и характер новой визуальной айдентики – аскетичный, дискомфортный, почти монохромный, острый и колкий.
Brand essence: «Проявленная реальность»
Помимо сугубо прикладного применения, стиль нашел развитие и в декоративной части. Фотографическая метафора «проявления» добавила в фирменную графику принцип инверсии. Основные техники – коллаж и тонирование фотоизображений.
Развитие стиля
Несмотря на свой суровый нрав, новый фирменный стиль оказался весьма гибок и адаптивен. Фанзины, постеры, игральные карты и новогодние подарки – результат авторской импровизации на тему гайдлайнз.

За внешней простотой стиля скрывается сложнейшая инженерия выстроенной визуальной системы. Разработка, тестирование и интеграция продукта заняли почти год интенсивной совместной работы заказчика и исполнителя.

Клиент
Архитектурное бюро Wowhaus
Клиент
Архитектурное бюро Wowhaus

Год
2019

Услуги
Брендинг
Визуальные коммуникации
Графический дизайн
Digital

Ссылки
wowhaus.ru
Год
2019
Услуги
Айдентика
Логотип
Ссылки
wowhaus.ru