Branding / VISUAL / identity

Айдентика:
архитектурное бюро
Wowhaus


«Проявленная реальность», обострение конфликта, инверсия и ассиметрия в обновленном визуальном стиле Wowhaus
Московские архитекторы Wowhaus за 10 лет создали в стране моду на общественные пространства, изменили облик столицы, повлияли на формирование новой городской культуры. Пришло время поменяться и самим — обновить фирменный стиль и переосмыслить визуальное позиционирование. Помог им с этим AdWorm.
Цели и задачи айдентики
1
Цель
Обрести ярко выраженную идентичность, отражающую ценности и профессиональные принципы бюро.
2
Позиционирование
Разработать бренд-платформу, определив основные ее составляющие: атрибуты, характер, эмоциональные и функциональные преимущества, ценности, суть бренда.
3
Узнаваемость
Придать индивидуальность презентационным и исходящим рабочим материалам. Проблема: зачастую архитектурные альбомы и проектная документация разных бюро выглядят одинаково – типовые чертежи, планы, визуализации, схемы и таблицы.
4
Функциональность
Обеспечить гибкость, удобство и эффективность применения фирменного стиля в различных областях – картография, инфографика, верстка многостраничных изданий и др.
Brand essence: «Проявленная реальность»
Ключевое в методе Wowhaus – определение социально-экономических, культурно-исторических, ландшафтных и градостроительных вызовов, исходящих от благоустраиваемых объектов и территорий. «Проявление» этих вызовов – суть бренда Wowhaus. Задача архитектора не уходить от них, не избегать конфликта, а принимать и обострять его. Отсюда и характер новой визуальной айдентики – аскетичный, дискомфортный, почти монохромный, острый и колкий.
Развитие стиля
Помимо сугубо прикладного применения, стиль нашел развитие и в декоративной части. Фотографическая метафора «проявления» добавила в фирменную графику принцип инверсии. Основные техники – коллаж и тонирование фотоизображений.
Не смотря на свой суровый нрав, новый фирменный стиль оказался весьма гибок и адаптивен. Фанзины, постеры, игральные карты и новогодние подарки – результат авторской импровизации на тему гайдлайнз.
За внешней простотой стиля скрывается сложнейшая инженерия выстроенной визуальной системы. Разработка, тестирование и интеграция продукта заняли почти год интенсивной совместной работы заказчика и исполнителя.
Клиент
Архитектурное бюро Wowhaus
Год
2019
Услуги
Брендинг
Визуальные коммуникации
Графический дизайн
Digital
Ссылки
http://wowhaus.ru/
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.