branding / VISUAL

Визуальная айдентика и навигация для парка Учкуевка


Псевдогреческий фирменный стиль и система парковой навигации для крупного рекреационного центра в городе Севастополе
Архитектурное бюро WOWHAUS разработало концепцию развития и благоустройства Учкуевки, а AdWorm создал визуальную айдентику и систему навигации для этого городского парка в Севастополе.
Цели и задачи айдентики и навигации
1
Формирование образа
Подчеркнуть историческое значение и культурное наследие парка, города и республики.
2
Узнаваемость
Создать эффектную и запоминающуюся айдентику, ориентированную как на местных жителей (Учкуевка – один из основных локальных рекреационных центров), так и на гостей Севастополя (через парк пролегает променад к городскому пляжу).
3
Направление человекопотоков
Разработать систему визуальной навигации для комфортного перемещения посетителей по территории парка.
Художественная концепция
Магическим числом обновленного севастопольского парка стала "тройка". Концепция благоустройства базируется на трёх тематических маршрутах. Название "Учкуевка" произошло от крымско-татарского Üç Quyu, что переводится как "три колодца". Само слово имеет отношение к трём языковым культурам – тюркский корень, славянский суффикс и греческий алфавит – и символически объединяет три исторические эпохи Крымского полуострова – эллинистическую античность, кочевническое средневековье и славянскую современность.
Пытаясь сориентироваться в этой постмодернистской вакханалии, мы нашли вдохновение в псевдогреческих спекуляциях советских иллюстраторов издательства "Детская литература". Здесь прекрасно всё: и леттеринг, и графика, и связь времён, и остроумная игра в стиль.
Фирменный стиль
Амфитеатры, портики и ионический ордер – последнее, с чем может ассоциироваться название "Учкуевка". От того особенно задорно выглядит его написание квазигреческим шрифтом.
Разработав фирменный леттеринг, мы принялись за иконографику. Классические древнегреческие образы и сюжеты идеально подошли на роль пиктограмм: глаз циклопа – вью поинт, олимпийский атлет – воркаут, троянский конь – детская площадка и т.д.
Навигация
Три тематических маршрута и множество специализированных объектов на территории парка, требуют понятной и эффективной навигации: указателей, информационных стендов, карты местности.
Входную группу теперь венчает фирменный леттеринг. А вдоль парковых аллей разместились брендированные навигационные носители.
А это карта Учкуевки, выполненная в фирменном стиле: черно-терракотовая палитра, пины с пиктограммами и...
...море. Чёрное. Не Эгейское.
Клиент
Архитектурное бюро WOWHAUS
Год
2019
Услуги
Айдентика
Навигация
Графический дизайн
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.