Итак, как же усадить все эти столь разные аудитории перед телевизором и заставить смотреть шоу? Решение было следующим: создать на 2 месяца в социальных сетях шоукейс викингов (реальных и сериальных), который сможет увлечь и поглотить обе аудитории — и фанатов, и неофитов.
Шоукейс — это дополненная вселенная сериала, реализованная в виде различного по форматам мультимедийного контента, дистрибутируемого в социальные сети: текст, инфографика, изображения, видео, GIF, emoji и пр. Проект получил рабочее название: «Мидгард — путеводитель по миру викингов».
Задачи шоукейса:
— дополнять и развивать в новых контекстах истории и сюжеты, параллельно происходящие в ТВ-эфире (функционал «второго экрана»);
— глубже погружать зрителя/пользователя в контекст ТВ-продукта;
— удерживать его внимание и лояльность в паузах между новыми сериями;
— усиливать виральность соцсетей ТВ-канала, увеличивать охват и улучшать индекс вовлеченности.
Мы подготовили массу материалов об истории и культуре викингов исторических и о похождениях и злоключениях викингов сериальных. Контент стремительно распространился в соцсетях под строгим контролем наших таргетологов и вирусологов.
Лояльный зритель ТВ-3 за это время успел проникнуться романтикой средневековой Скандинавии и полюбить новых героев, а фанаты «Викингов» изменили своим привычкам и прильнули к телеэкранам в ожидании премьерных серий. В результате VI сезон сериала увидели более 22 000 000 человек, что равно примерно 15% населения РФ!