visual

Дизайн фирменного поезда «Московский предприниматель»


Проект реализован по заказу Правительства Москвы
24 декабря 2019 года в московском Метрополитене появился тематический поезд «Московский предприниматель» – новый состав, посвященный развитию предпринимательства в городе. Содержательную концепцию и графическое оформление поезда разработала команда AdWorm по заказу Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР) города Москвы.
Ярко-красный состав в течение шести месяцев будет циркулировать по Кольцевой линии метро. За это время поезд перевезет около 3 млн пассажиров.
Left
Right
Стилистику оформления выбирали голосованием на портале «Активный гражданин». Большинство пользователей проголосовало за пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей «Хочу открыть свое дело».
Помимо информационной поддержки московского бизнес-сообщества, создатели поезда стремились вдохновить тех, кто хотел бы открыть свое дело, но пока не решился на это. Специально для них в вагонах состава можно найти истории успеха уже состоявшихся предпринимателей города.
Left
Right
Каждый вагон посвящен отдельной теме, связанной с московским бизнесом: история предпринимательства, бизнес в современной Москве, меры поддержки и развития столичного предпринимательства, которые предоставляет Правительство Москвы, столичным инновациям или развитию человеческого капитала.
В поезде «Московский предприниматель» есть разнообразные интерактивные элементы: ссылки и QR-коды на стенах вагонов ведут на тематические ресурсы.
Также по случаю запуска состава в продажу поступили лимитированные проездные билеты и карты «Тройка» с уникальным дизайном.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2019
Услуги
Графический дизайн
Контент-менеджмент
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.