Летом 2017 года к нам обратилась компания, занимающаяся снабжением и сервисным обслуживанием нефтяной отрасли. Была поставлена задача: разработать космополитичную айдентику, которая раскрывала бы сферу и характер деятельности клиента и легко адаптировалась под международный рынок.
Заказчик осуществляет прямые официальные дилерские поставки оборудования для нефтяной отрасли (как отдельных комплектующих, так и целых буровых установок) в Россию напрямую с заводов и предприятий Китая.
В процессе разработки визуальной айдентики мы вдохновлялись консервативным и тяжеловесным стилем американских индустриальных брендов 80-х гг.
Стандарты работы с логотипом подробно изложены в руководстве по эксплуатации фирменного стиля.
Фирменный блок Rigoil состоит из названия компании, написанного тяжелым курсивным гротеском, графического элемента, символизирующего развивающееся на ветру пламя, и тэглайна Supply & Service Solutions. Во всех написаниях названия и тэглайна используется строго латинский алфавит.
Гайдлайнс включают: геометрию знака, охранные поля и правила интеграции, цветовые соотношения, ограничения по использованию.
Для наборных текстов стиль предполагает три языковые версии – русскую, английскую и китайскую.
Фирменный графический модуль, выполненный в конструктивистском стиле, придает логотипу законченную форму и является системообразующим элементом развития его визуальной айдентики.