branding

Брендинг сервисной нефтяной компании Rigoil


Нейминг и визуальная айдентика
для российского дистрибьютора буровых установок
Летом 2017 года к нам обратилась компания, занимающаяся снабжением и сервисным обслуживанием нефтяной отрасли. Была поставлена задача: разработать космополитичную айдентику, которая раскрывала бы сферу и характер деятельности клиента и легко адаптировалась под международный рынок.
Заказчик осуществляет прямые официальные дилерские поставки оборудования для нефтяной отрасли (как отдельных комплектующих, так и целых буровых установок) в Россию напрямую с заводов и предприятий Китая.

В процессе разработки визуальной айдентики мы вдохновлялись консервативным и тяжеловесным стилем американских индустриальных брендов 80-х гг.
Фирменный блок Rigoil состоит из названия компании, написанного тяжелым курсивным гротеском, графического элемента, символизирующего развивающееся на ветру пламя, и тэглайна Supply & Service Solutions.
Во всех написаниях названия и тэглайна используется строго латинский алфавит.
Стандарты работы с логотипом подробно изложены в руководстве по эксплуатации фирменного стиля.
Гайдлайнс включают: геометрию знака, охранные поля и правила интеграции, цветовые соотношения, ограничения по использованию.

Для наборных текстов стиль предполагает три языковые версии – русскую, английскую и китайскую.
Фирменный графический модуль, выполненный в конструктивистском стиле, придает логотипу законченную форму и является системообразующим элементом развития его визуальной айдентики.
Клиент
Rigoil
Год
2017
Услуги
Брендинг
Айдентика
Нейминг
Графический дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.