Айдентика, логотип

Фирменный стиль для «Московского предпринимателя»

AdWorm разработал единую визуальную систему для ряда инициатив Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР) города Москвы — программы популяризации предпринимательской инициативы «Московский предприниматель», Московской недели предпринимательства и Московского молодежного предпринимательского форума.
Объединение
Визуальное объединение всех инициатив, продуктов, мероприятий и кампаний ДПиИР
Формирование визуальной идентичности для московской программы поддержки малого и среднего бизнеса. Создание устойчивой визуальной коммуникации с целевой аудиторией
Узнаваемость
Формирование образа Москвы как комфортной бизнес-среды
Позиционирование
Цели и задачи единой визуальной системы
2
1
3
«Московский предприниматель»
«Московский предприниматель» — это столичная региональная программа, реализуемая Правительством Москвы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Логотип «Московского предпринимателя», разработанный AdWorm, стал основой для айдентики целого семейства брендов ДПиИР.

Фирменный знак содержит в себе следующие визуальные метафоры: перспектива, прозрачность, целевая направленность, Московский Кремль, аббревиатура «М+П», деловые коммуникации (конверт/письмо/e-mail).
Разработаны: фирменная графика, пиктограммы, стандарты работы с элементами стиля и правила их эксплуатации (гайдлайнс), шаблоны для корпоративной документации, дизайн-макеты рекламных носителей и сувенирной продукции.
Московская неделя предпринимательства — 2019
Московская неделя предпринимательства (МНП) — ежегодное событие, организуемое Правительством Москвы для поддержки малого и среднего бизнеса, крупнейшая площадка для поиска партнеров и инвестиций, старта своего дела, обмена мнениями и опытом. Событие собирает более 60 тысяч участников из разных стран.

Айдентика МНП является производной от фирменного стиля «Московского предпринимателя», но адаптирована для решения ряда специфических задач. В рамках МНП проводится ряд мероприятий (Московский предпринимательский форум, образовательный бизнес-интенсив «Трансформация», Московский международный форум по франчайзингу Moscow Franchise Expo, Конференция Startup Village, Выставка модных бизнесов и марок Москвы и другие), которые требуют собственной идентичности, что было решено при помощи набора фирменных знаков-пиктограмм.
Разработаны: фирменная графика, система навигации, стандарты работы с элементами стиля и правила их эксплуатации (гайдлайнс), дизайн-макеты рекламных носителей и сувенирной продукции. Осуществлен худнадзор за корректной интеграцией стиля на всех этапах реализации МНП в 2019 году.
Московский молодежный предпринимательский форум — 2019
Московский молодежный предпринимательский форум (ММПФ) – ежегодное мероприятие, организуемое Правительством Москвы, для молодых и начинающих предпринимателей.

Айдентика ММПФ – производная от фирменных стилей «Московского предпринимателя» и МНП, но более яркая, игривая и экспрессивная по своему характеру.
Разработаны: фирменная графика, пиктограммы, система навигации, стандарты работы с элементами стиля и правила их эксплуатации (гайдлайнс), дизайн-макеты рекламных носителей и сувенирной продукции. Осуществлен худнадзор за корректной интеграцией стиля на всех этапах реализации ММПФ в 2019 году.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2019
Услуги
Айдентика
Логотип
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Год
2019

Услуги
Айдентика
Логотип