Важно было сделать сайт не только интересным, но и полезным для целевой аудитории — столичных предпринимателей. Поэтому, помимо статей и новостей, здесь легко найти афишу бизнес-мероприятий, а также список онлайн-сервисов ДПиИР, которые делают жизнь бизнесменов проще. Кроме того, форма обратной связи позволяет любому московскому предпринимателю связаться с редакцией и стать героем публикации журнала.
Блочная структура сайта сделала его достаточно гибким для внедрения дополнительных элементов и баннеров, ведущих на лендинги и бренд-страницы. Это дало еще одно преимущество. Moscow.Business стал единой площадкой, на которой оказалась собрана информация о магистральных проектах ДПиИР. Ранее для каждого из проектов приходилось создавать отдельную посадочную страницу на разных доменах. Теперь же Moscow.Business агрегирует все сегменты целевой аудитории на единой платформе, оптимизируя тем самым затраты на продвижение инициатив заказчика.