web / brand media

Moscow.Business: медиа о малом и среднем бизнесе в Москве


Проект реализован при поддержке Правительства Москвы
Команда AdWorm реализовала проект Moscow.Business в рамках программы популяризации предпринимательской инициативы «Московский предприниматель» по заказу Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР) города Москвы.
Цели и задачи Moscow.Business
1
Цель
Стать классным бренд-медиа о малом и среднем бизнесе в Москве. Рассказывать истории успешных предпринимателей и объяснять, почему при поддержке городских властей развивать бизнес эффективнее.
2
Для читателя
Быть интересным и честным одновременно, создать собственный образ и звучание.
3
Для города
Создавать привлекательный имидж столичной бизнес-среде.
4
Для заказчика
Рассказывать об инициативах ДПиИР и объяснять их преимущества.
5
Для бизнеса
Информировать предпринимателей о возможностях, которые дают им столичные власти.
6
Для людей
Мотивировать москвичей заниматься бизнесом: развивать существующий или открывать новый.
Tone of voice
Главная сложность заключалась в подаче. Как журналу, созданному по государственному заказу, Moscow.Business было принципиально важно не превратиться в официальный «печатный орган» и создать собственный образ и звучание. Мы хотели, чтобы Moscow.Business сохранял визуальную и смысловую свежесть, при этом просто и доходчиво рассказывал о тех возможностях, которые власти столицы дают предпринимателям.
Редакционная политика
Для производства качественного контента мы создали полноценную независимую редакцию. В итоге на Moscow.Business появились новости, лонгриды, истории успеха и интервью, написанные легким языком и отвечающие журналистским стандартам. Спецпроекты, игры и стикер-пак расширяют разнообразие материалов и ориентированы на виральный эффект в соцсетях.

Мы решили использовать легкий стиль лайфстайл-журнала. Разнообразие визуальных решений — от инфографики до гифок и иллюстраций — передает мысль о том, что бизнес делает жизнь ярче и интереснее. С другой стороны, лаконичная верстка материалов не отвлекает читателя от ряда серьезных тем.
Важно было сделать сайт не только интересным, но и полезным для целевой аудитории — столичных предпринимателей. Поэтому, помимо статей и новостей, здесь легко найти афишу бизнес-мероприятий, а также список онлайн-сервисов ДПиИР, которые делают жизнь бизнесменов проще. Кроме того, форма обратной связи позволяет любому московскому предпринимателю связаться с редакцией и стать героем публикации журнала.

Блочная структура сайта сделала его достаточно гибким для внедрения дополнительных элементов и баннеров, ведущих на лендинги и бренд-страницы. Это дало еще одно преимущество. Moscow.Business стал единой площадкой, на которой оказалась собрана информация о магистральных проектах ДПиИР. Ранее для каждого из проектов приходилось создавать отдельную посадочную страницу на разных доменах. Теперь же Moscow.Business агрегирует все сегменты целевой аудитории на единой платформе, оптимизируя тем самым затраты на продвижение инициатив заказчика.
Результат
За полгода мы создали не просто качественное городское бизнес-медиа, которое ежедневно производит контент — новости, статьи и спецпроекты. Moscow.Business стал удобной универсальной онлайн-платформой. Она дает предпринимателям полезные советы и позитивную мотивацию, помогает разбираться в правилах ведения современного бизнеса и получать экономическую поддержку от правительства Москвы.
Перспектива
Платформа Moscow.Business позволяет развивать проект сразу в нескольких направлениях: в перспективе это может быть одновременно и СМИ, и сервис-платформа, и социальная сеть.

Потенциал проекта превосходит масштабы городского бизнес-СМИ, что дает множество возможностей в том числе и для продвижения интересов заказчика.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2019
Услуги
Бренд-медиа
Веб
Контент-менеджмент
Графический дизайн
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.