branding / VISUAL

Брендинг: Московский экспортный центр


Визуальная айдентика и веб-дизайн
для автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр»

«Московский экспортный центр» (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в 2017 году. Он помогает столичным производителям продвигать продукцию на региональных и зарубежных рынках.

Перед нами стояла задача не только подчеркнуть индивидуальность МЭЦ, но и обозначить его связь с другими государственными структурами. Центр является подведомственной организацией Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы (ДПиИР). Именно поэтому новая визуальная айдентика АНО стала производной фирменного стиля ДПиИР, сохранив при этом свои уникальные знак и цвет.
Цели и задачи
1
Визуальная айдентика МЭЦ
сохранение существующего знака и цвета;
формирование преемственности с фирменным стилем ДПиИР
2
Формирование образа МЭЦ
как главного помощника московских предпринимателей по экспорту несырьевых товаров в регионы и за рубеж

3
Повышение узнаваемости бренда
применение фирменного стиля на разных носителях в различных медиасредах
Гайдбук, шаблоны, библиотеки
Результатом кропотливого тестирования новой айдентики в различных средах и на всевозможных носителях стал подробный гайдбук с описанием правил эксплуатации фирменного стиля. Руководство сопровождено архивом исходных файлов, пакетом дизайн-шаблонов и библиотеками графических элементов, которые регулярно дополняются специалистами AdWorm.
Внутренние корпоративные коммуникации
Презентации, дайджесты, рассылки, дэшборды, отчеты и сувенирная продукция — все подверглось фирменной унификации. Данные стали понятнее, выступления убедительнее, взаимодействие эффективнее, а подарки приятнее!
Внешние корпоративные коммуникации
МЭЦ смело заявляет о себе на улицах города и в интернете: через наружную рекламу, лендинги, социальные сети, таргетинг, спецпроекты в популярных и отраслевых медиа. Кроме того, коммуникация центра выходит за пределы нашей страны: столичных производителей регулярно представляют на международных выставках и фестивалях.
Основной интернет-ресурс МЭЦ, где регулярно рассказывают о новых программах по поддержке столичных экспортеров, тоже сменил внешний вид. Лаконичный дизайн сайта с яркими иконками и коллажами помогает в формировании позитивного образа МЭЦ — современной клиентоориентированной и социально ответственной организации.

Благодаря обновленной айдентике МЭЦ обрел свое уникальное лицо, при этом установив визуальную и смысловую связь с материнской структурой в Правительстве Москвы. Теперь еще больше экспортеров узнает о продуктах центра и сможет выйти на внешние рынки под торговой маркой «Сделано в Москве!».
Клиент
АНО «Московский экспортный центр»

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2020
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.