Визуальные коммуникации
Рекламная кампания «Сделано в Москве»
О проекте
В условиях глобального мирового кризиса импортозамещение и поддержка локальных производителей — вещь стратегически важная и крайне необходимая для развития национальной экономики. Проект «Сделано в Москве» появился в 2022 году как ответ на вызовы рынка. Комплексная программа по поддержке столичных брендов включает в себя мультифункциональный сайт, бренд-медиа, субсидийные продукты, маркетинговые мероприятия и многое другое.

Команда AdWorm приняла участие в реализации этого проекта и отвечала за направление визуальных коммуникаций. Мы разработали дизайн сайта, а также реализовали креативную и художественную часть масштабной рекламной кампании по поддержке сотен московских производителей (количество брендов и торговых марок регулярно пополняется).
PUSY
Скраб для тела
МОРДА ДОВОЛЬНА
Путеводитель по Москве
BALAGURA
Сумка
SIGIL
Свеча
KIDWOW
Игрушка
RITMICA
Свитшот
Батончик
KICK
Не обошлось и без digital: цифровой платформе — цифровое продвижение! Баннеры всех возможных форматов для таргетированной и контекстной рекламы появились на сайтах, в поисковых системах и соцсетях. Интернет-инкарнации рекламных макетов наследуют те же принципы, что и печатные: это продуктовые макеты с цветовой дифференциацией.
Реклама в интернете
Целевая аудитория проекта велика: тут и покупатели, которых мы знакомим с брендами; и производители, которые могут стать частью проекта; и дистрибьюторы, получившие возможность расширить свою товарную линейку с помощью новых марок. Этим было обусловлено максимальное присутствие печатной и цифровой наружной рекламы в городе — практически на каждой улице Москвы красовались рекламные щиты с нашим промоконтентом.

Кампания носила продуктовый характер. На каждом дизайн-макете было показано три товара разных марок из одной категории — одежда, мебель, продукты, товары для детей и т.д. Каждой категории был присвоен свой цвет. Приглушённая гамма и широкая цветовая палитра позволили наружной рекламе ненавязчиво и органично вписаться в городскую среду.
Наружная реклама
Не обошлось и без digital: цифровой платформе — цифровое продвижение! Баннеры всех возможных форматов для таргетированной и контекстной рекламы появились на сайтах, в поисковых системах и соцсетях. Интернет-инкарнации рекламных макетов наследуют те же принципы, что и печатные: это продуктовые макеты с цветовой дифференциацией.
Реклама в интернете
Целевая аудитория проекта велика: тут и покупатели, которых мы знакомим с брендами; и производители, которые могут стать частью проекта; и дистрибьюторы, получившие возможность расширить свою товарную линейку с помощью новых марок. Этим было обусловлено максимальное присутствие печатной и цифровой наружной рекламы в городе — практически на каждой улице Москвы красовались рекламные щиты с нашим промоконтентом.

Кампания носила продуктовый характер. На каждом дизайн-макете было показано три товара разных марок из одной категории — одежда, мебель, продукты, товары для детей и т.д. Каждой категории был присвоен свой цвет. Приглушённая гамма и широкая цветовая палитра позволили наружной рекламе ненавязчиво и органично вписаться в городскую среду.
Наружная реклама
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Год
2022
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы


Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Барулина

Менеджеры
Дарья Корекова
Ирина Кудряшова
Юлия Максимова

Дизайнеры
Елизавета Егошина
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева

Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко







Над проектом работали:
Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Дизайнеры
Елизавета Егошина
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева


Продюсер
Мария Барулина

Менеджеры
Дарья Корекова
Ирина Кудряшова
Юлия Максимова






Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова