Визуальные коммуникации
Анимационные ролики для Департамента ГОЧСиПБ
О проекте
«Меры приняты!» — правительственная антикризисная акция по поддержке малого и среднего бизнеса столицы в условиях беспрецедентного санкционного давления со стороны недружественных стран. Весной 2022 года Правительство Москвы запустило обширный пакет мер поддержки, а команда AdWorm придумала визуальную систему, чтобы рассказать о принятых мерах на языке дизайна.

В рамках этого комплексного проекта мы реализовали целый спектр услуг в области визуальных коммуникаций: создали фирменный стиль для масштабной рекламной кампании (наружная реклама и digital), забрендировали мультимедийные продукты и — самое главное — перезапустили сайт cashback.moscow.business.
Визуальные референсы
В основе новой айдентики лежит наше стремление сделать прежде всего понятный и функциональный сервис — отсюда минимализм, лёгкость и ориентированность на digital-интерфейсы. Малый бизнес Москвы — это не цифры и диаграммы, а реальные люди, предприятия, торговые точки и производства. Мы хотели показать эту реальность и поэтому сделали упор на фото- и видеоконтент. Актуальность и своевременность предоставляемых мер поддержки метафорически выражены в фирменном фиолетовом — один из его оттенков стал главным цветом 2022 года по версии Pantone.
В основе новой айдентики лежит наше стремление сделать прежде всего понятный и функциональный сервис — отсюда минимализм, лёгкость и ориентированность на digital-интерфейсы. Малый бизнес Москвы — это не цифры и диаграммы, а реальные люди, предприятия, торговые точки и производства. Мы хотели показать эту реальность и поэтому сделали упор на фото- и видеоконтент.
Персонажи
+
В основе новой айдентики лежит наше стремление сделать прежде всего понятный и функциональный сервис — отсюда минимализм, лёгкость и ориентированность на digital-интерфейсы. Малый бизнес Москвы — это не цифры и диаграммы, а реальные люди, предприятия, торговые точки и производства. Мы хотели показать эту реальность и поэтому сделали упор на фото- и видеоконтент. Актуальность и своевременность предоставляемых мер поддержки метафорически выражены в фирменном фиолетовом — один из его оттенков стал главным цветом 2022 года по версии Pantone.
Часть 2
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Год
2022
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы


Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Барулина

Менеджеры
Ирина Кудряшова
Юлия Максимова

Дизайнеры
Елизавета Егошина
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева

Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко







Над проектом работали:
Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Дизайнеры
Елизавета Егошина
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева


Продюсер
Мария Барулина

Менеджеры
Ирина Кудряшова
Юлия Максимова





Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова