Айдентика, логотип, веб, рекламная кампания, мерч, моушн

Комплекс услуг для заявочного комитета «Москва ЭКСПО-2030»

Шорт-лист:
Брендинг территорий (2022)
Проект получил награды
Шорт-лист:
Лучшее использование дизайна и айдентики бренда (2022)
Всемирная универсальная выставка «Экспо» — это круче, масштабнее и серьёзнее, чем Олимпиада или чемпионат мира по футболу. Раз в пять лет страны-участницы собираются в одном из выдающихся городов мира, презентуют себя всему человечеству, демонстрируют самые передовые технологии и наиболее прогрессивные научные разработки, рассказывают о культурных достижениях и показывают новые архитектурные шедевры, а в последние годы — выдвигают инициативы в решении глобальных проблем. Другими словами: на «Экспо» презентуют и обсуждают лучшие версии будущего нашей цивилизации.

Вот уже более 150 лет Россия регулярно принимает участие в «Экспо» по всему миру, но ни разу не проводила выставку у себя. Пришло время провести «Экспо» в Москве! На этот раз город подал заявку на право проведения «Экспо» в 2030 году. А команда AdWorm разработала для «Москва ЭКСПО-2030» брендинг и фирменный стиль.
Что такое ЭКСПО?
Изобретения, впервые показанные миру в рамках «Экспо»
Архитектурные сооружения, построенные для «Экспо»
Наследие выставок
Основой креативной концепции айдентики и фирменного стиля «Москва ЭКСПО-2030» стало видение Москвы как перекрёстка различных культур, резервуара, содержащего в себе огромное количество экосистем, создающих уникальный синтез противоречивых элементов.

Москва, как квинтэссенция всего российского, предстаёт здесь примером позитивного и эффективного мультикультурного и многонационального баланса, микромоделью для всего глобального общества.

Логотип заявочного комитета «Москва ЭКСПО-2030», разработанный AdWorm, раскрывает эту идею через набор визуальных метафор и символов. Объёмная сбалансированная композиция графического знака отсылает к устойчивым и уравновешенным структурам молекул или планетных систем — идеальным примерам гармонии в материальном мире. Вместо астрономических объектов или атомов в ней объединены наиболее характерные для нашей страны элементы культурного кода, национальные бренды и архетипы. Вот некоторые из них.

Нажмите, чтобы узнать историю каждого.
Москва — вселенная в миниатюре
Логотип «Москва ЭКСПО-2030» также не статичен и не несёт опорной функции, его форма адаптивна и доступна для ситуативной графической интерпретации — буквы и цифры могут заменяться шарами/сферами, шрифтовая композиция способна принимать вертикальные, горизонтальные и иные формы, а детализация логотипа определяется масштабом принимающего носителя. Динамическая айдентика — это графический ответ на вызов современности, в которой постоянно меняются, развиваются и множатся медиасреды и форматы коммуникации.

Фирменный стиль «Москва ЭКСПО-2030» — характерный пример использования методики динамической айдентики. Стиль базируется на шарообразных геометрических 3D-фигурах — именно они являются основой визуального образа проекта и одновременно выполняют функцию графического конструктора. Шары/сферы могут взаимодействовать как между собой, так и с другими стилеобразующими элементами (шрифты, паттерны, текстуры), создавая бесконечное количество композиционных решений. Количество самих шаров/сфер также потенциально бесконечно — библиотека орнаментов, наносимых на них, отражает всё бесчисленное множество художественных и декоративно-прикладных проявлений тысячелетней российской культуры. Библиотека постоянно пополняется.
Динамическая айдентика
EXPO2030MOSCOW.COM
Клиент
АНО «Заявочный комитет
«Москва ЭКСПО-2030»


Год
2021

Услуги
Айдентика
Логотип
Веб
Рекламная кампания
Мерч
Моушн
Ссылки
expo2030moscow.com
Клиент
АНО «Заявочный комитет
«Москва ЭКСПО-2030»

Год
2021

Услуги
Айдентика
Логотип
Веб
Рекламная кампания
Мерч
Моушн

Ссылки
expo2030moscow.com
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Барулина
Брендолог
Иван Терещенко

Старший дизайнер
Елизавета Егошина


Дизайнеры
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Мария Добролюбова

Менеджеры
Дарья Корекова
Ирина Кудряшова
Даниил Клейменов

Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Артём Кобликов
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Над проектом работали:
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Барулина

Брендолог
Иван Терещенко

Старший дизайнер
Елизавета Егошина

Дизайнеры
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Мария Добролюбова

Менеджеры
Дарья Корекова
Ирина Кудряшова
Даниил Клейменов

Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Артём Кобликов
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко