Бренд-лаборатория AdWorm
Основана в 2006 году. Основные направления деятельности AdWorm — стратегии развития брендов, графический дизайн, фирменные стили и визуальные системы. Среди заказчиков — крупные корпорации, а также российские федеральные и региональные государственные организации.
Визуальные коммуникации
• графический дизайн
• motion-дизайн
• digital-дизайн
• системы навигации
Урбанистика
• исследования территорий
• территориальный брендинг
• городской дизайн-код
• малые архитектурные формы
Стратегия и брендинг
Айдентика и фирменный стиль
• маркетинговые исследования
• бренд-платформы и бренд-стратегии
• коммуникационные стратегии
• креативные концепции
• визуальная и вербальная айдентика
• руководства по эксплуатации (гайдбуки)
• интеграция и авторский надзор
• сопровождение визуальных систем
Чем мы занимаемся и что предлагаем нашим клиентам:
Как мы работаем:
Член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Диагностируем и решаем проблемы на дальней дистанции. Глубоко прорабатываем ваши коммуникационные проблемы и обеспечиваем фундаментальное лечение.
Диагностируем и решаем проблемы на короткой дистанции. Быстро снимаем вашу коммуникационную боль и симптомы за короткий промежуток времени с наивысшей эффективностью.
Коммуникационная терапия
Troubleshooting
Разрабатываем, инсталлируем, поддерживаем и развиваем вербальные и визуальные коммуникационные системы внутри структуры заказчика. Взращиваем коммуникационную и дизайн-культуру внутри клиента.
Мы адепты академического мышления. Собираем и анализируем данные на этапе предпроектного исследования. Тестируем гипотезы. Аргументированно принимаем решения.
Стратегический подход
Исследовательский подход