PR

PR-поддержка коллаборации
Rémy Martin X Matt W. Moore


В 2018 году AdWorm обеспечил PR-поддержку коллаборации коньячного дома Rémy Martin
с американским художником Мэттом Муром
В 2018 году Rémy Martin презентовал новый дизайн бутылки своего классического V.S.O.P. и мобильное приложение дополненной реальности (AR), с помощью которого пользователи могут менять городскую среду. Оба проекта были реализованы в рамках сотрудничества с известным дизайнером Мэттом Муром, ранее работавшим с Apple, Coca Cola, Nike и другими международными корпорациями.
Мобильное приложение ARt by Rémy Martin позволяет дополнить окружающий пейзаж предметами искусства. Где бы вы ни находились, в вашей квартире, офисе, на главной площади города или станции метро, приложение самостоятельно создаст сетку в любом пространстве и расположит на ней одну из авторских скульптур.

В рамках поддержки проекта был организован тур г-на Мура по крупнейшим городам мира, куда вошла и Москва. AdWorm в партнерстве с Lyra Agency осуществил PR-поддержку визита художника в Белокаменную. Программа состояла из двух частей – днем в центре города прошел тест-драйв AR-приложения с участием столичных художников, фотографов и известных блогеров, а вечером отгремела закрытая вечеринка, на которой состоялась презентация дизайнерской серии бутылок.

Охват PR-кампании составил более 45 000 000 пользователей.
Rémy Martin в цифрах
> 45 млн.
Совокупный охват кампании
> 2,5 млн.
Аудитория блоггеров, принявших участие в проекте
> 40 млн.
Охват СМИ
> 2,5 млн
Вирусный эффект в социальных сетях
Клиент
Remy Martin Russia
Год
2018
Услуги
PR
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.