Заявка Москвы на проведение ЭКСПО-2030
Фирменный стиль
Что такое ЭКСПО?
Всемирная универсальная выставка «Экспо» — это более масштабное событие, чем Олимпиада или Чемпионат Мира по футболу. Здесь страны-участницы презентуют себя всему миру, демонстрируют последние разработки в области технологий и науки, свои культурные достижения и новые архитектурные шедевры, а в последние годы — выдвигают инициативы в решении глобальных проблем.

Вот уже более 150 лет Россия регулярно принимает участие в «Экспо» по всему миру, но ни разу не проводила её на своей территории. Время пришло! На этот раз Москва подала заявку на право проведения «Экспо» в 2030 году. А команда AdWorm разработала для неё айдентику и фирменный стиль.
Наследие выставок
Всемирно известные архитектурные сооружения
Изобретения, показанные на ЭКСПО
Москва — вселенная в миниатюре
Москва является перекрестком различных культур, резервуаром, содержащим в себе огромное количество экосистем, создающим уникальный синтез противоречивых элементов. Стиль базируется на шарообразных геометрических 3D-фигурах — именно они являются основой визуального образа проекта и одновременно выполняют функцию графического конструктора. Собираясь в балансирующие композиции они метафорически отсылают к структурам молекул или планетных систем — идеальным примерам гармонии в материальном мире. Вместо астрономических объектов или атомов на них наносятся наиболее характерные для нашей страны элементы культурного кода, национальные бренды и архетипы. Количество шаров/сфер потенциально бесконечно — библиотека постоянно пополняется.
ТАТАРЧА
На этот шар нанесен национальный татарский орнамент, которым покарывают посуду, одежду и утварь.
Динамическая айдентика
Динамическая айдентика — это графический ответ на вызов современности, в которой постоянно меняются, развиваются и множатся медиасреды и форматы коммуникации. Фирменный стиль очень вариативен, гибко интегрируется в различные среды, сохраняя единую визуальную структуру на разнообразных носителях. Обьемные шары дополняются строгой контурной графикой, которая привносит в стиль технологичность, и могут взаимодействовать как между собой, так и с другими стилеобразующими элементами (шрифтами, паттернами, градиентами), создавая почти бесконечное количество композиционных решений.
Логотип «Москва Экспо-2030» также не статичен и не несёт опорной функции, его форма адаптивна и доступна для ситуативной графической интерпретации — буквы и цифры могут заменяться фирменными шарами, шрифтовая композиция способна принимать вертикальные, горизонтальные и квадратные формы. Детализация логотипа определяется масштабом принимающего носителя, а учитывая международную специфику проекта, логотип переводится на различные языки.
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Барулина
Брендолог
Иван Терещенко

Старший дизайнер
Елизавета Егошина


Дизайнеры
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева

Менеджеры
Дарья Корикова
Ира Кудряшова

Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Артем Кобликов
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Над проектом работали:
Креативный директор
Дмитрий Чистов

Арт-директор
Дарья Кузнецова

Продюсер
Мария Барулина
Брендолог
Иван Терещенко

Старший дизайнер
Елизавета Егошина


Дизайнеры
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева

Менеджеры
Дарья Корикова
Ира Кудряшова

Технические дизайнеры
Иван Слюсарь
Артем Кобликов
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Над проектом работали:
Клиент
АНО «Заявочный комитет «Москва ЭКСПО-2030»
Год
2021
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.