branding / VISUAL

Навигационная система для офиса ДЭПиР


Департамент экономической политики и развития города Москвы
3 здания — 3 эпохи
Историческая концепция дифференциации корпусов основана на идее соответствия названия корпуса году его постройки. Современный сдержанный неоклассический стиль благоустройства, интерьеров и навигации содержит в себе историческую память.
Разнообразие типов навигационных носителей
Сложность зданий и планировок диктует разнообразие типов носителей, адаптированных под нюансы среды.
Цели и задачи брендинга ДПиИР
1
Визуальная айдентика ДПиИР
создание «с нуля»
2
Формирование образа ДПиИР
как основного драйвера роста и развития МСП в Москве
3
Борьба с «размыванием» бренда ДПиИР
объединение множества стилистически разрозненных подведомств ДПиИР в единую визуальную систему
4
Визуальное позиционирование Москвы
как бизнес-ориентированного бренда — комфортной и эффективной бизнес-среды
Фирменная графика
Для проекта навигации был разработан подробный гайдлайн, включающий в себя набор фирменных пиктограмм, стандарты картографирования и типографики.
Широкий охват акции по всей России
Была разработана серия промо материалов и видео для распространения в социальных сетях.
Была разработана серия промо материалов и видео для распространения в социальных сетях.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2020
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Экспо-дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.