branding / VISUAL

Айдентика: Московский экспортный центр


Красноречивый красный

Для эффективной коммуникации с экспортерами Москвы мы создали визуальную систему и применили ее на сотнях носителей.

Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в 2017 году. Он помогает столичным производителям продвигать продукцию на региональных и зарубежных рынках.

Перед нами стояла задача отразить в айдентике МЭЦ одновременно его индивидуальность и связь центра с другими структурами. Айдентика МЭЦ перекликается с фирменным стилем Департамента предпринимательства Москвы, а цвет напоминает об официальном цвете города. При этом наши визуальные решения для стиля МЭЦ сразу дают понять, что это отдельная организация.
Цели и задачи брендинга МЭЦ
1
Визуальная айдентика МЭЦ
работа с существующим знаком,
создание визуального стиля, сочетающегося с проектами ДПиИР и показывающего индивидуальность
2
Позиционирование МЭЦ
как главного помощника по экспорту несырьевых товаров

3
Повышение узнаваемости бренда
применение фирменного стиля на разных носителях в офлайн и digital
Визуальная айдентика
Мы создали альбом, рассказывающий про дизайн-стандарты и правила использования логотипа, шрифтов, цветов; в нем мы показали как оформлять разные виды носителей. Чтобы МЭЦ было удобно работать с руководством в будущем, мы приложили к нему архив исходных файлов, пакет шаблонов и библиотеки графических элементов.
Корпоративные коммуникации
Стиль легок в применении и эффектно смотрится в презентациях и дайджестах. Благодаря нашим шаблонам, МЭЦ стало проще создавать коммуникационные материалы, а новая айдентика позволила позиционировать бренд и сделать взаимодействие с партнерами легким и эффективным.
Внешние коммуникации
МЭЦ смело заявляет о себе на улицах города и в интернете. Кроме того, коммуникация центра выходит за пределы нашей страны, красный цвет и другие элементы стиля представляют столичных производителей на международных выставках и фестивалях.
Основной интернет-ресурс МЭЦ, где регулярно рассказывают о новых программах по поддержке столичных экспортеров, тоже окрасился в фирменный цвет. Лаконичный дизайн сайта с яркими иконками и коллажами дает понять, что МЭЦ — серьезная и современная организация.
Мы проработали всю структуру сайта и создали его оформление. Наши дизайнеры продолжают улучшать страницы и создавать для них новые креативные элементы.
Благодаря новой айдентике, МЭЦ обрел свое уникальное лицо, при этом показав свою связь с Правительством Москвы. Теперь больше экспортеров узнает о МЭЦ, а МЭЦ будет проще взаимодействовать с клиентами, коллегами и партнерами.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2020
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Коммуникационный дизайн
Digital-дизайн
Экспо-дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.