branding / VISUAL

Рекламная кампания субсидий


Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
AdWorm разработал визуальную айдентику, в основу которой легли архаичные орнаментальные структуры, принцип атомизма и лишение логотипа статуса доминанты.
В основе стиля – орнамент, представляющий из себя паттерн-конструктор. Его сложная ритмическая структура обеспечивает эффект оптической иллюзии – при длительном рассматривании его составные части то складываются в калейдоскопический орнамент, то «обманчиво» распадаются в хаотичном порядке.
В основе стиля — орнамент, представляющий из себя паттерн-конструктор. Его сложная ритмическая структура обеспечивает эффект оптической иллюзии – при длительном рассматривании его составные части то складываются в калейдоскопический орнамент, то «обманчиво» распадаются в хаотичном порядке.
Новая комфортная среда создается в эффективном взаимодействии республиканских и муниципальных органов власти, профессионального сообщества, представителей бизнеса и самих пользователей общественных пространств – жителей республики.
Новая комфортная среда создается в эффективном взаимодействии республиканских и муниципальных органов власти, профессионального сообщества, представителей бизнеса и самих пользователей общественных пространств – жителей республики.
Новая комфортная среда создается в эффективном взаимодействии республиканских и муниципальных органов власти, профессионального сообщества, представителей бизнеса и самих пользователей общественных пространств – жителей республики.
Цели и задачи айдентики Программы
1
Объединение
Сформировать единую систему визуальной айдентики для огромного количества общественных пространств, не лишая их при этом собственных уникальных черт.
2
Безграничность
Программа непрерывно охватывает все новые территории. Айдентика должна иметь свойство постоянно масштабироваться в рамках изначально заданной коммуникационной модели.
3
Вариативность
Программа регулярно включает в себя новые типы объектов – парки, улицы, площади и т.д. Айдентика должна уметь эффективно адаптироваться под новые среды.
Поиск
Простейшие элементы определяют графическую структуру всего стиля – сетки, пропорции, охранные поля, правила конструирования сложных модулей и пр.

Важнейшим отличительным свойством описываемой системы является отсутствие доминирующего фирменного знака. У стиля нет одного главного логотипа, но как сама Программа, так и каждый объект, каждое пространство, которое она охватывает, могут получить собственный фирменный знак, созданный по правилам комбинаций простейших элементов.
Практическое применение и интеграция проекта в общественные пространства Республики Татарстан начнется в 2019 году.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2020
Услуги
Брендинг
Айдентика
Графический дизайн
Ссылки
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.