Рекламная кампания, веб

Антикризисная кампания «Москва помогает!»

Шорт-лист:
Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания (2021)
Проект получил награды
Золото:
Лучший интегрированный digital-проект за 2 недели (2021)

Бронза:
Лучший интегрированный проект (2021)
Лучший социальный проект (2021)
Лауреат:
Государство и общество (2020)
В рамках комплексной антикризисной рекламной кампании «Москва помогает! Субсидии малому бизнесу», организованной Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы, AdWorm реализовал полный спектр услуг в области визуальных коммуникаций и графического дизайна.
Весной 2020 года в период пандемии и самоизоляции московский малый и средний бизнес столкнулся с тяжелейшими вызовами: карантинные меры, строгие санитарные нормы, временное приостановление деятельности предприятий, падение спроса, закрытие границ, изменение конъюнктуры рынка и т.д. Некоторые предприниматели оказались на грани банкротства, большинство понесли значительные убытки.

Для помощи малому и среднему бизнесу, Правительство Москвы экстренно разработало систему поддержки — ряд мер общей стоимостью 85 млрд рублей.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы (ДПиИР), реализовал проект «Москва помогает!», направленный на информирование о мерах финансовой поддержки для представителей малого и среднего бизнеса.
Первая волна комплексной рекламной кампании «Москва помогает!» (март-июнь 2020 г.) охватила все существующие каналы коммуникации: digital, традиционные медиа, наружная реклама, партнерские программы и пр.
Кампания была развернута в кратчайшие сроки – на запуск ушло менее одной недели.
AdWorm отвечал за всю визуальную составляющую проекта: от разработки key visual кампании до проектирования сайта-лендинга (cashback.moscow.business) и адаптации рекламных носителей под различные каналы коммуникации.
Информирование
целевой аудитории об условиях и изменениях к требованиям для получения субсидий для малого бизнеса
среди представителей малого и среднего бизнеса в городе Москве о мерах финансовой поддержки, предоставляемых Правительством Москвы
Повышение знания
целевой аудитории к подаче заявок на получение субсидий на сайте-лендинге
Привлечение
Коммуникационные задачи кампании
Создание положительного имиджа
деятельности ДПиИР, направленной на поддержку и популяризацию малого и среднего бизнеса
2
1
3
4
Решение
Центром и основным инструментом кампании стал сайт-лендинг cashback.moscow.business, выполненный в фирменном стиле ДПиИР. Сайт содержит подробное описание каждой из 13 субсидий, механизмов и условий их получения, наборы документов, формы обратной связи для подачи заявок. По мере изменения условий и требований для получения субсидий, информация на сайте оперативно изменяется.

Входящие заявки обрабатываются фронт-офисом проекта, который оказывает оперативную помощь предпринимателям и консультирует их в процессе подготовки заявок для получения субсидий.
KPI по итогам первой волны комплексной рекламной кампании:
— общий охват кампании — более 10 млн контактов
— обработано 62 099 обращений
— проконсультировано 14 009 компаний
— получено 21 906 первичных заявок на получение субсидии
— из них 4206
заявок получили одобрение на подачу документов
— из них подано документов — 1312
— одобрено 635 заявок на сумму 778 097 094 рублей.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития
города Москвы


Год
2020
Услуги
Рекламная кампания
Веб
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития
города Москвы

Год
2020

Услуги
Брендинг
Визуальные коммуникации
Графический дизайн

Ссылки
cashback.moscow.business