CONSULTING / DIGITAL / VISUAL / PR
Маркетинговые коммуникации
в HoReCa и гастрономии

Бары, рестораны, фермы, продуктовые рынки
и пищевой ретейл


HoReCa и гастрономия – наша искренняя и давняя любовь. AdWorm начал есть, готовить и фотографировать еду задолго до того, как это стало мейнстримом. В какие бы отрасли и индустрии ни заносило нашу команду, рядом всегда оставался проект-другой из мира ложек-поварешек и выдержанных стейков.
Все началось в тучные нулевые, когда нам выпала честь продвигать на российском рынке национальную гордость Норвегии – их экспортную сельдь и семгу под торговой маркой Norge. Это был наш первый и незабываемый гастрономический опыт! Потом в Москве случился ресторанный бум, и мы занялись продвижением заведений общепита. Кафе, бары, рестораны – всего более двух десятков объектов прошли через наши руки. Апофеозом стала многолетняя работа по информационному сопровождению процесса «перезапуска» Даниловского рынка – главного столичного гастрономического события середины 2010-х. Ну а сейчас мы, как и положено приличным столичным фуди, по уши погрязли в фермерстве и импортозамещении.
Гастрономическая одиссея AdWorm
1
Норвежская селедка
В 2009-2011 гг. мы помогали Норвежскому комитету по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР) продвигать на российском рынке национальный бренд норвежской рыбной отрасли – торговую марку Norge.
2
Ресторанный бум
Начало 2010-х ознаменовалось ресторанным бумом в Москве. Мы не могли оставаться в стороне. Среди любимых клиентов – «Варвары» Анатолия Комма и сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,» Дмитрия Левицкого.
3
Продуктовые рынки
За ресторанами последовала мода на фермерские рынки. Первый и самый громкий перезапуск был у Даниловского. С 2012-го по 2015-й AdWorm осуществлял информационную поддержку этого нашумевшего процесса.
4
Эпоха фермерства
«Новая искренность», «внутренняя колонизация», органическое сельское хозяйство, slow food, eat local – вот это всё самое важное и актуальное мы прочувствовали на себе, став full circle marketing support кооператива фермерских хозяйств Рязанской области «Честная ферма».
Мы снимаем фуд-фото и фуд-видео, разрабатываем айдентику для гастрономических брендов и упаковку для пищевых продуктов, создаем сайты для общепитов и интернет-магазины доставки еды, ведем для них соцсети и кулинарные блоги, крутим рекламу, дегустируем блюда и пишем о них тексты, варим, жарим, тушим и едим в сыром виде, знаем, чем мясо вольного выпаса отличается от мраморного, а пастернак от батата, что каким вином запивать и как про это написать в интернете так, что бы не попасть под закон о запрете алкоголя. Словом – тут мы собаку съели. Хотя нет – собак не пробовали.
Клиент
Norge
Анатолий Комм
Hurma Managment Group
Даниловский рынок
КФХ «Честная ферма»
Год
2009 – 2017
Услуги
Social Media
Визуальные коммуникации
Digital
PR
E-commerce
Связаться с AdWorm
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.